20 октября 2015 г.

Заключительное приключение

Как уже заключительное?!


 Только-только во вкус вошла. Заключительное значит стараюсь изо всех сил.
Приступим:
"Мои задания ты щелкаешь как орешки!
Давай попробуем что-то посложнее! Для эффектного финала, а?!
В скрап-мире существует множество избитый и тиражируемых образов: бабочки, птички, совушки, плоские и розоподобные цветы и бутоны, образ девущек с цветочными шляпками/прическами и т.д. и т.п.
Во-первых, подумай и перечисли все избитые образы, которые тебе приходят на ум!
Узоры тоже считаются (кирпичная стена, шеврон)
А потом попробуй придумать какие-то новые интересные образы и сочетания. Получится не 1 работа - замечательно) Но если будет одна, тогда сочетай в ней всего побольше)"

За "орешки" отдельное спасибо!

Избитые образы, м-да... Начнем:
Бабочки-цветочки есть везде и всюду
 


И я не исключение:

Текстура дерева
 
Снежинки, елка, снеговик и дед мороз и какой  Новый год без них?!  


 

Шарики...   и у меня есть!
 
 Животные и для детей и для взрослых


Акварель - не совсем избито, но есть почти везде. Я очень да же за, нравиться!
 
Картинки и штампы  дети/девушки

Сердечки 
 

Акриловые странички, вставки и т.д.
 

Ромбики и кирпичики
Сладости и часы


Полоски, цветочный принт
 

Рамочки
 И многое-многое....
(если не остановится, то на меня места не хватит:)

Мое виденье (сочетание):
Все девочки розовые-мимишные?!
Кхе-хе. Ага, щас - красный и точка. Люблю этот цвет, но применяю ограничено. И куда уж без цветочков-бабочек. Вместе с ромбами и проволкой яркое сочетание. А золотые листья! Очень мне нравится ТЭЖик.


 и еще один ТЭГ, монохром+необычные материалы. С надписью немного поторопилась (делала ночь и мыслю про крылья до конца не довела, цвет нравится вот себе и оставлю).


И как без мужчин - строгий спокойный цвет, немножко цветов (опять цветы) и машинная строчка - конвертик готов. Строгий мужской конверт готов! Довольна как удав.

                                                                      Золота, побольше золота!
Люблю блестящее!!!

Итог: образов избитых и тиражируемых существует множество, отказаться от них сложно и в некоторых случаях не возможно. Вот куда без кирпичей и цветочного принта?! Бабочки - красим, склеиваем, засыпаем блеском - вариантов куча, и куда от них?! Да иногда что приедается и надоедает, делаем кардинально противоположное Улучшаем свое самочувствие и творим дальше на радость любимым "покупателям". А им все равно продолжает нравиться бабочки-цветочки:)
Вывод: Все подвержены модным течениям (и не только в скрапе), но мода-модой, а своя изюминка есть у каждой!!! и это прекрасно!

С оценками все так же!
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Спасибо всем за  теплые комментарии и оценки, безумно приятно!
Спасибо организаторам встряхнули и вдохновили!

P.S. Все фотографии взяты с просторов интернета и мастерам спасибо за вдохновление!

10 комментариев:

  1. Да и не за чем отказываться от образов - это наши основные инструменты, куда ж мы без них)))
    Мне понравился твой список с наглядными примерами, можно как напоминалку использовать, когда ступор идея!
    Поздравляю с завершением проекта, мои баллы 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за список с идеями. Акриловый тежик утащила к себе в копилку! А еще я люблю классические образы, мне кажется они никогда не надоедают. 5!

    ОтветитьУдалить
  3. Краткость,и я бы ещё добавила, четкость-сестра таланта! Наташа, ты поистине талантлива! Работы прекрасные! Но, я хочу выразить свое восхищение твоим умением очень чётко облачать мысли в слова! Это дано далеко не всем. Ты просто умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот талант к писательству открылся!

      Удалить
  4. А мне красный тежик понравился. Мой любимый цвет) 5 баллов!

    ОтветитьУдалить