10 октября 2015 г.

"Страхи"

Задание - изобразить свои страхи.

"У тебя 4 дня - прекрасно, можно сделать аж 4 страха!
Ты можешь скрапить, делать мозайки, коллажи, рисовать! можешь хоть каждый день делать в разной технике.
Сначала вообрази свой страх, воплоти его как можно более точно, придай ему побольше деталей (да, опять детали) Какая у него кожа? Это существо с мехом? Какой мех длинный или короткий? Сколько у него глаз? какого они цвета? У него есть когти? Ласты? У него есть хвост? Он склизский? и т.п.
после того как образ страха будет закончен - посмейся над ним!"
Страх 
Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом.

Во как! Мои страхи, мои?! Пришлось копать глубоко. Значит буду рисовать, мне так удобнее выразить свою мыслю-ю.
Воплотить свой страх оказалось сложно. Много испорчено, многое не воплотилось (рисут так себе). Да и как выглядит страх?! 
Страхи вышли не совсем и страшные (муж сказал - сплошная милота и на второй страх уже глаз положил), но какие есть. То есть, так я их вижу.
 Начнем-с:
Первый день и первый страх - высоты, открытой. Ух как высоко! Маленький трясущийся комочек шерсти.
Да, боюсь высоты и живу на 5 этаже:)
Как побороть не знаю, пока прячу за семью замками, в безопасном убежище, глубоко внутри.
Второй день и ....
И на страх не похож, так комок нервов, шерсти и мыслей. Трясущийся при всем новом и неизведанном.
 Бантик+корона и получается миленький "испуг":)

 Третий день и рождения чуда в перьях, с чешуей и подвижными глазами. "У страха глаза велики."
Страшный, бр-р-ррр...
 
Добавим бантик.

Четвертый день - страхи кончились. Сижу, думаю и нет ни одной мысли. Пустота, тишина... Совсем.... И вот он главный страх!
 Страх белого листа.
Чистого...Белого...
 Идей, мыслей полная голова. Начать! с чего, как?! а если не выйдет, не понравится, испорчу!? И лист по прежнему пуст...
А у кого такого не было?!


Интернет радует своими страхами, на любой вкус и цвет:









Итог: страхи есть у каждого, у кого большие и мешающие жить, у кого-то маленькие и не заметные.
Вывод: с ними можно подружиться, главное найти точку соприкосновения и почувствовать комфорт и безопасность.

Критерии оценки все те же:
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!



Спасибо, тем кто дочитал до конца!!!
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!

12 комментариев:

  1. Не поняла про что был третий страх, про чудо в перьях с выпученными глазами...
    Я ожидала что ты поработаешь над своими творческими страхами и ступорами, но тут был только 1 - страх чистого листа, а у тебя были проблемы с многодетальностью....
    В общем как-то ты неглубоко копнула за четыре-то дня.
    Мне понравился милый комочек нервов с короной и бантиком) И очень не плохо ты рисуешь кстати! Применяй в тчорестве!
    Мои баллы 4

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно страхи есть у каждого, я не очень согласна, с тем что со страхами можно подружиться- сама же говоришь, что боязнь высоты ты спрятала подальше, я всетаки придерживаюсь мнения, что со страхами надо бороться, а вот как это делать-это самый трудный вопрос. Я тоже высоты боюсь :-) Но оценку поставлю 5, никакие страхи нам не нужны ни скраповые ни не скраповые!

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно согласна с Ниночка! Нельзя мириться со страхами!!!! Их нужно преодолевать , с ними нужно бороться!!! Более 40 лет назад я тонула. Была совсем ребёнок,ещё и 10 не исполнилось. С тех по- потологическая боязнь воды. Но,где-то, лет в 35решила, что так больше продолжаться не может! К 40 годам я уже плавала. Но окунуться с головой меня не мог заставить никто. Это такой липкий потологический страх, с иголками в кончиках пальцев... А в этом году я погрузилась в воду с аквалангом на 15 метров...не буду описывать свои внутренние ощущения там, под водой. Но, когда я вышла на поверхность, я была самым счастливым человеком во вселенной! Это ощущение победы над собой, не передашь словами! Страхи побуждений не все у меня. Есть и скраповые. И я с ними борюсь. чего и вам желаю. "Старый Мазай разболеться в сарае...")))) Но уж очень меня по свежему задело) Наташенька, не нужно бояться,но и не нужно мириться со своей боязнью. Компромисс в этом случае не уместен. Страх все равно возьмёт своё и только победа достойно полное ощущение свободы. Но уже то, что ты заглянула страху в глаза, попыталась вытащить его наружу-дорогого стоит! Я ставлю тебе 5!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, моя оценка 5! Креативно подошла к заданию! Провела целое исследование страхов, здорово получились их изображения, мне все понравились) у меня тоже такие есть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Первый шаг навстречу страхам сделан, дальше - больше, удачи! 5!

    ОтветитьУдалить
  6. Комочек с короной просто милашка) 5!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединюсь к вышесказанному, со страхами дружить не надо). Бороться надо, и побеждать!!) Отчет понравился!) Задание, на мой взгляд, выполнено на 4+!)) Так держать!!))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне понравилось, как написано! С юмором! Моя оценка 5!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже комочек нервов понравился. Такой он милый вышел)
    И согласна с девочками, со страхами надо бороться. Только вот как?
    Моя оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  10. 4. Совершенно верно - дорогу осилит идущий. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классно сделано задание, с душой! Но совсем немножко не дотянула до пятерки, совсем-совсем чуть-чуть. Если взять психологию, то проработан только один страх - тот, пушистик))) Но главное, вы поняли, как можно с ними работать. Четыре.

    ОтветитьУдалить