30 сентября 2015 г.

2 задание

Второе мое задание - "С ног на голову"
Проект "Зажги свою идею!"


"Это задание поможет тебе быстрее находить идеи, и кроме того идеи - необычные.
Реши для себя сама что ты будешь скрапить или рукодельничать в другой технике в течение этих 4х дней.
Распиши основные характеристики этого, для чего это нужно, кому это нужно и т.п. Старайся задать как можно больше вопросов и пиши на них ответы.
Ну например, если ты ищешь идею для открытки.
Открытки дарят на праздники
У открытки внутри поздравление
Открытку клеют из бумаги
В качетсве декора используют чипборд.
А теперь все эти утчерждения нужно перевернуть с ног на голову. при чем одно и тоже утверждение можно перевернуть разными способами.
Например, первое открытку дарят на праздники - можно перевернуть на праздники дарят не открытки, а ... что? Открытки дарят не на праздники, а ....? Открытки, не дарят, а.... ?
Второе утверждение, что внутри у открытки поздравление:
Поздравление у открытки не в нутри, а.... где?
Внутри у открытки не поздравление, а .... что?
Ну и т.п."



Ой-ой Ай-Ай...С ног на голову, у меня и так все с ног на голову и все вернуть обратно... или так оставить!? И как рукодельничать в другой технике, если вот они лежат бумажечки-украшалочки. Шить ни как (а мама шьет и очень хорошо), да же пуговицы не-а. Вязать долго, вышивать не мое. Клеить, вырезать у меня дочь мастер, декупаж не дается в руки:) Да же планировшик кусается (все с видом не определюсь). Хотя вязать, шить, вышивать немного умею. А вопрос кому это нужно у меня не возникает - в первую очередь мне (душа отдыхет и поет), затем семье, как никак второй класс - клеим, красим, вырезаем. И друзьям - люблю их радовать всякими штучками.

Открыки дарят к празднику!? Переворачиваю открытки дарю просто так, в честь пятницы. И не открытку, а карточки-вдохновлялочки... Односторонние, с текстом и контрастным украшением, минимум бумаги.
Закладки нужны для чтения - отдельный творческий объект, как напоминание что нужно побаловать себя чтением.
На приздник дарят подарки - дарить можно настроение или шарик. Мечту, прогулку, идею, вдохновение.... И мороженное:)



Вернулась к скрапу, но может не совсем... Честно пыталась! 
У меня залежался листовой фетр (такой тоненький для упаковки), прихомячила давненько. Вот и выбрана жертва.

Первого дня как такого нет - думка была;

Второй день: этакая закладочка с окошком


Сейчас понимаю вещь мало функциональная - и зачем большой цветок приклеила?!

Третий день: РИСУЮ! Да-да рисую для будушего альбома.


Думаю пригодятся облака и камушки.

 Четвертый день: "вдохновлялочки"




Мотивация путь к успеху!  

Для вдохновения:








Итог: да, идеи приходить стали чаще, главное успокоится, сесть и взять ручку. И мысли уносят.
Вывод: надо чаще все "переворачивать" - помогает на мир взглянуть иначе, оглянуться назад, подумать, осмыслить.

А теперь дорогие читатели оцените выполнение моего задания по пятибалльной шкале:
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!



Время дарить крылья!!!

12 комментариев:

  1. Привет! какой-то путано-запутанный у тебя отчет) Никак не могу в нем разобраться)))
    Одно только вот это предложение вызвает у меня закипание мозга: "Шить ни как (а мама шьет и очень хорошо), да же пуговицы не-а"
    Я так и не поняла какую идею ты переворачивала и в виде чего получился итог....
    Открытку и закладки я увидела, и несколько раз перечитала текст, но как-то.... пересказать бы не смогла, а мне ведь придется публиковать пост в заготовочку )))))
    Не жалеешь ты меня)))
    Я рада что у тебя появилось больше идей - ведь это и было сутью задания)
    И вывод про взглянуть на мир иначе мне понравился)))
    Моя оценка 4! Желаю большего во всем ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А по моему получилось!!!! Время дарить не открытки - а крылья!!!! Таня подарила возможность взглянуть на формирование идей по-новому!!!! 5!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что всё выполнено. 5.

    ОтветитьУдалить
  4. Я поняла))) Правда, не совсем наоборот перевернула, но близко) 4 с плюсом.

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновлялочки прикольные, а закладка и вправду не очень удобная, поэтому 4.

    ОтветитьУдалить
  6. Я ничего не поняла))) Действительно , все перевернула. Поэтому 4.

    ОтветитьУдалить
  7. И я тоже ничего не поняла)) Пришлось пролистывать блог и искать предыдущие посты.
    Ставлю 4, хотя сделано много. Видимо я по-другому восприняла это задание.

    ОтветитьУдалить
  8. Читала, как "Алису в стране чудес")))))) Но ведь поставила все с ног на голову! Ничего не понятно!)))))Даже, повисла вверх ногами,бесполезно) 5!

    ОтветитьУдалить
  9. Не совсем поняла, что было перевернуто и как это было использовано. Моя оценка 4.

    ОтветитьУдалить
  10. Непонятно - что именно перевернуто , но понятно - что перевернуто всё))) отличные вдохновлялочки! 4!

    ОтветитьУдалить
  11. А я скрапаю и работаю а школе по принципу делай так, как это не свойственно, что с этим не принято делать или никто не делал, так что задание и понятно по сути и по выполнению. Возможно вам трудно донести точно свою мысль, но выполненное задание от этого не пострадало на мой взгляд - от вдохновлялок я в восторге, особенно про время! Оценка 5.

    ОтветитьУдалить