25 сентября 2015 г.

1 задание Проекта "Зажги свою идею!"

Задание такое: "Жизнь пронизанная творчеством".


"Нужно найти и увидеть творчество в повседневной жизни и в обычных рутинах. Когда ведешь ребенка в школу, когда готовишь обед, когда наливаешь чашку кофе, еще не конца разлепив сонные глаза.... Поставь себе целью - найти и ЗАПИСАТЬ! творческие, вдохновляющие моменты своего дня. Записывай их каждый день. Можешь записывать в телефон, на клочки бумажек, да хоть на руку - то, что будет воспроизведено твоей рукой, не будет стерто из памяти в ближайшие несколько часов, а этого нам и нужно ;)
После первого такого дня записей придумай такую скрап-работу, которая подошла бы к твоим будничным нуждам. Например, планеровщик меню или покупок. А может быть оформить школьное расписание для дочки? А может быть в каком-то альтер-скрапе украсить будильник? А может быть это будет открытка на день-учителя, которую вы можете сделать вместе с дочкой? А может быть особенно интересное блюдо достойно чтобы его сфоткать и сделать что-то вроде странички с рецептом в кулинарный органайзер? (не беда, если органайзера нет, стоит только начать ;)))"
На задание дается четыре дня - йохо!!!


И ай-ай-ай! При забеге дом-работа-дом-уроки сложно подмечать детали, да еще и творить. И как специально работа накрыла, но стараюсь: вот и учебник в помощь (между прочим русский язык)
Симпатичное дерево и просто в исполнении - ствол и легкие мазки-листики. Легко можно повторить.
И на глаза попалась раскраска у ребенка с "монстриками", сама я их не очень, но зацепили крылышки. Давно хочу сделать феечку с крылышками.

Первая сложность для меня подмечать детали (спешка, чтоб её) и отсутствие бумаги под рукой. Нет бумажки?! У меня?!!! Сложно поверить, но когда приходит мысля вот нет. И все больше стараюсь заприметить на телефон, вроде проще, а то бумажки теряются. Нужен блокнотик или блокнотище и еще ежедневник (красивый!)  
Готовлюсь делать альбом.

Блокнотик-школьник (моей школьницы) в руках у мамы и задумка новой открытки, не пропадать же идее.
 С записать идеи мне оказалось сложновато, все надеюсь на голову:) 

И спыренное с просторов интернета для вдохновения:




     


    

 

 




   
Мои вдохновлялочки (телефоные заметочки, их куча) к сожалению без источников.
Заныканое для лучших времен и всегда под рукой.

Моя скрап-работа, для будничных нужд. Вещь бесполезная, но для меня бесценна - подставка для бумаг бумажечек, раз и порядок на рабочем столе. Формат не большой, т.к. стол маловат. Порядок значит будет порядок!
 
А сделано из упаковки от риса (нагло изъято ради искусства).

  Записать идеи мне оказалось сложновато, все надеюсь на голову:) и телефон.
Мой итог: внимание к деталям прежде всего! Сколько упускается в нашем бешенном темпе.
И вывод: ковать "пока горячо"!!! Пришла идея записал-сделал! И нечего собирать!
И на закуску "сперто" с вебинара, очень понравилась мысль.
Надеюсь не пригодится!


А теперь дорогие читатели оцените выполнение моего задания по пятибалльной шкале:
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!


 Чудеса там где в них верят!!!

13 комментариев:

  1. Как мне понравился твой пост! Очень интересно посмотреть что тебя вдохновляет, я даже несколько картинок к себе пересохранила! Очень красиво нарисовано дерево, я сейчас сама учусь рисовать, поэтому падка на картинки ;))) И феечка аккуратная и очаровательная)
    А особенно мне понравилось, что ты сделала выводы, надеюсь ты о них не забудешь!
    Желаю тебе много пятерок! (моя оценка 5)

    ТЫ не написала в письме нужно ли тебе следующее задание) Если нужно - пиши мне в почту)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Все просто на пятерку - и пост, и выполнение задания и работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно,очень здорово! Все очень здорово! И принятие самого задания, а именно осознание того, что останавливаться и оглядываться в нашем бешенном мире просто необходимо, иначе пропустить что-то, может быть очень важное для тебя. И выполнение задания, умение в каких-то совсем не примечательных, пустяшных вещах увидеть удивительное! Наташа, вы меня сразили!!!! Пять! А можно с +?

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-супер получилось. И задание мне ооочень нравится, у меня никогда нет проблем с бумажками - таскать с собой везде мини-блокнотик - это мое правило, с тех пор, как закончила институт, у меня проблемы с памятью, она очень избирательная, так что я обязательно записываю все, даже если мне кажется, что это забыть невозможно! И мысль с вебинара мне тоже очень запала - очень она правильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Выполнено на 5! Даже на 5+! Замечательный пост, было интересно и сразу же увидела себя во всех твоих словах! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Считаю, что задание выполнено интересно. Подмечено столько деталек. 5!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное и полезное задание! Спасибо! 5+

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за идею подставки и за очень позитивный отчет, от меня - 5!

    ОтветитьУдалить
  9. От меня 5.
    И приглашаю на осенний флешмоб http://alena88.blogspot.ru/2015/09/2.html

    ОтветитьУдалить